Рисунок1.jpg    
 Рисунок2.png  
     Слайд1.JPG
    maxresdefault.jpg   
      мы в Интернете

kisspng-oregon-service-clip-art-home-icon-5acf3eab3f6a30.0071308715235314352598.jpg398017, г.Липецк, ул. 9-го мая, д.20

23173-6-phone.png (4742) 43-17-25 

Email_Icon-Org2x.png  e-mail: Razvitie-48@mail.ru

Центр дополнительного образования Липецкой области


 

Создание новых мест в допобразовании: проблемы и перспективы


Создание новых мест в допобразовании: проблемы и перспективы 02.09.2021

Создание новых мест в допобразовании: проблемы и перспективы

Ровно год прошёл с начала реализации в Липецкой области федерального проекта «Успех каждого ребёнка» нацпроекта «Образование», ставшего стартовой площадкой для открытия новых интересных творческих объединений в учреждениях дополнительного образования. 2020 год в этом плане стал прорывным: с нуля удалось создать детские студии и секции в 37 учреждениях области, которые помогли найти занятие по душе для 4290 детей.

Какие уроки вынесли участники проекта по созданию новых мест в системе дополнительного образования и какие задачи стоят на перспективу, обсудили 2 сентября в Центре цифрового образования детей «IT-куб». Директор Центра дополнительного образования Липецкой области Ирина Малько отметила, что проект «Успех каждого ребёнка» привлёк в регион более 12 млн. рублей, которые пошли на закупку современного оборудования, чтобы образовательный процесс в новых объединениях соответствовал современным стандартам.

На совещании проанализировали результаты мониторинга проекта в Липецкой области и рекомендации федеральных кураторов – Федерального центра дополнительного образования, отдыха и оздоровления детей Министерства просвещения РФ Института образования НИУ «Высшая школа экономики», представители которых 21 августа провели в Липецкой области Всероссийский круглый стол по созданию новых мест в системе дополнительного образования.

Реализация проекта «Успех каждого ребёнка» в Липецкой области продолжится. В 2022 году наш регион получит ещё одну субсидию на создание новых мест в допобразовании, чтобы дети с удовольствием приходили после уроков прокачать ключевые компетенции XXI века и, возможно, определить свою дальнейшую профессиональную траекторию.

IMG_1554.JPG IMG_1596.JPG